Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2019, 10:28   #16
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФЕНИКС Посмотреть сообщение
И какая норма для долгосрочной и краткосрочной коррекции должны быть?
Какая НОРМА для 2.5 точно не знаю, для турбо - если меньше 5 по модулю, то можно не парится, меньше 10 - не катастрофа, можно ездить.

Я бы заменил воздушный фильтр и обтянул ВСЕ патрубки (в т.ч. от КВКГ) и впускной коллектор, может по воздуху какие разночтения...

PS Почему МАП поменяли для теста, а не ДМРВ, мне лично непонятно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ФЕНИКС (27.11.2019)