wolf_dok, вот этого этого мануала:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] я бы обратил внимание на проверку 2й лямбды:
Цитата:
Проверьте значения параметра при перечисленных ниже положениях педали акселератора, установив МКП в нейтральное положение.
― Более 0,45 В при резком нажатии педали акселератора (богатая смесь).
― Менее 0,45 В сразу после того, как педаль акселератора была отпущена (обеднение смеси).
|
То есть есть ли падение напряжения после отпускания тапка после высоких оборотов, или так и висит 0,8-0,9?
Ну и если в данном случае все норм, ИМХО стоит пройтись последовательно по всему алгоритму, именно в том порядке, какой написан, потому как он выстроен по величине вероятности причин.
===
На мой взгляд, наиболее частые причины - подсос воздуха во впуске, проверяется опресовкой впуска, и забитость форсунок, тут уж по бюджету - замена, или профилактика...