Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 00:21   #27
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

wolf_dok, вот этого этого мануала: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] я бы обратил внимание на проверку 2й лямбды:
Цитата:
Проверьте значения параметра при перечисленных ниже положениях педали акселератора, установив МКП в нейтральное положение.

― Более 0,45 В при резком нажатии педали акселератора (богатая смесь).
― Менее 0,45 В сразу после того, как педаль акселератора была отпущена (обеднение смеси).
То есть есть ли падение напряжения после отпускания тапка после высоких оборотов, или так и висит 0,8-0,9?

Ну и если в данном случае все норм, ИМХО стоит пройтись последовательно по всему алгоритму, именно в том порядке, какой написан, потому как он выстроен по величине вероятности причин.

===
На мой взгляд, наиболее частые причины - подсос воздуха во впуске, проверяется опресовкой впуска, и забитость форсунок, тут уж по бюджету - замена, или профилактика...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием