Цитата:
Сообщение от IDKFA
wolf_dok, вот этого этого мануала: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] я бы обратил внимание на проверку 2й лямбды:
То есть есть ли падение напряжения после отпускания тапка после высоких оборотов, или так и висит 0,8-0,9?
Ну и если в данном случае все норм, ИМХО стоит пройтись последовательно по всему алгоритму, именно в том порядке, какой написан, потому как он выстроен по величине вероятности причин.
===
На мой взгляд, наиболее частые причины - подсос воздуха во впуске, проверяется опресовкой впуска, и забитость форсунок, тут уж по бюджету - замена, или профилактика...
|
При проверках по мануалу:
На первой подымается выше 0,25 mA (до 5-6 mA)
На второй падает почти до нуля V.
Есть сомнения по первой лямбде (широкополосной) на XX сидит в минусе (-0,13)а по мануалу должна от -0,1 до 0,1 mA.
Поэтому и попросил значения\график лямбд с исправной машины.
Так по лямбдам выходит что смесь богатая, а подсос воздуха будет беднить.
Вот думаю, что может богатить смесь ? Форсунки льют ? Цепь подрастянутая может ?