Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2019, 10:45   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Алексей44, на холодном моторе давление больше, натяжник больше придавливает лыжей цепь, и она не так теребонькает. Как раз на прогретой, при старом масле - давление иногда до 0,7 бара может падать, вот тут и простор для всяких вхрапываний.

Исходя из замены только цепи - я бы менял фазовращатель, цепь по новой, натяжник, оба успокоителя (лыжи), прокладку крышки, алмазные шайбы под коленвал и фазовращатель, болт коленвала.

Номера Фуад набора ГРМ тут в соответствующей теме писал неоднократно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алексей44 (11.12.2019)