05.02.2020, 13:36
|
#76
|
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от alleks3006
Добрый день! А возможно узнать такие подробности произошедшего?
Какая нагрузка была, Наддув, обороты? Шатуны рестайлинговые были или дорест?
А то на моей нагрузка 2,0 с 2500 до 3500 далее снижается. Наддув иногда в пике 1,35 БАР, Поставил турбину побольше хочу выравнить нагрузку после 3500. Есть опыт что Шатуны сток держат нагрузку 2.0 до 6500 тыс оборотов на MPS а вот на CX-7 увы нет да и CX-7 потяжелее будет.
|
Нагрузка порядка 2.2, обороты в р-не 3500-4000, дула около 1.4-1.5, не редко до предела измерения штатного датчика. по итогу шатун вылез в третьем, но остальные уже не были прямые )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
|
|
|