Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2020, 20:46   #3410
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mik_kovrov, ИМХО не стоит гуще на нашем моторе, это путь в никуда (гуталин под крышкой и в поршнях).

На мой взгляд стоит применять масло с более устойчивой базой. Я лично жгу летом газ в пол часто, поездки короткие, всякие ILSAС, Мотюли, Идемитцы не справлялись, вода-водой через 3000 км. Перешел на Мобил 1 ESP 5w-30, допуски дизельные (включают наши бензиновые и лучше по базе), угар уменьшился кардинально.

Стоит прибор в салоне, давление нового масла на холостых 1.2-1.3 бара, поездившие топливоберегущие Ильсаки-Мотюли 0.7- бара перед заменой, поездивший Мобил - 1.1, до самой смены. Выводы для себя сделал, рекомендую попробовать.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием