Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2020, 21:44   #3469
Ездок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11 zurriburi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
А разве никто не обратил внимание, что в этом анализе минералки, медь и свинец зашкаливают?) что это за элементы износа? Это от вкладышей и направляющих клапанов например, и(или) если это турбо мотор это могут дать подшипники скольжения вала. Когда проблем нет с мотором и масло нормальное, этих элементов по нулям.
ну этого следовало ожидать))) к сожалению, анализ масла не предсказывает НИЧЕГО и способен показать только аварию, когда она уже прошла.
подробнее об этом здесь
(ввести в поиск бмвсервис).....livejournal.com/143521.html
и здесь .....livejournal.com/245073.html

кроме того, вот
вам анализ масла, который ставит в тупик даже прожженных любителей анализов с ойлклуба)))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]


Цитата:
Статья о том, что методика ICP для сравнения масел и чего бы то ни было просто не предназначена. Самое интересное, что это изначально так и было. В который уж раз доказываем то, что доказывать вроде бы и не нужно. Однако 99,9% читателей форумов видят "цифры" и полны уверенности, что имеют полное право их друг к дружке прикладывать и выбирать "самое лучшее масло". Самое веселое, что до сих пор не выбрали. Все анализы, как видите, одинаковы. Доказано лабораторией.
Цитата:
4.Тогда как реально работает методика ICP?
Примерно так: вы плывете на утлом суденышке в сторону опасного Северного ледовитого океана. По мере приближения, вокруг начинает встречаться все больше и больше одиночных плоских льдинок и кусков льда. Вы все ближе - их все больше. И все это нормально, закономерно и для вас вообще не опасно. И вот, в какой-то момент, вам вахтенный с мостика орет - наблюдаю айсберг прямо по курсу, полундра! Вот это и называется - начался пороговый критический износ, до которого лучше не доводить. ВСЕ. Ничего больше. Ни о размере опасности и возможного ущерба, ни о скорости хода, ни о типе корабля - ни о чем кроме.
Добавлено через 29 минут 34 секунды
И ещё, на счёт оригинального масла [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...][/QUOTE]
это вполне может быть, при: 1. трассовом пробеге 2. частой замене, что и видно в этом видео. (7500 км, набег масла 200-250 моточасов)
Обратите внимание на цвет вкладышей - это лак. а лак это плохо, т.к запечатывает кольца. (про расход масла умолчали). И посчму меняют вкладыши??

Кроме того, владелец сделал 21 замену при цене 3000 р за 5л , что равно = 63000 р
спокойно можно было менять при 300-350 моточасах какую-нить полусинь за 1000 р. за 5л.
Итого: раз в 10 т. км - 16 замен по 1000 р = 16000 р.
Профит: 47000 деревянных.

зы. это видимо DemonDL, ему же плевать на бабки
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)компания Shell

Последний раз редактировалось zurriburi; 12.03.2020 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение
zurriburi вне форума   Ответить с цитированием