Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2020, 20:43   #8
Бывалый
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16 Лось will become famous soon enoughЛось will become famous soon enough
По умолчанию

1. Мазда СХ-7 декабрь 2010 2,3 турбо, рестайл
2.252000
3.Масло TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30
4.Не каких присадок
5. Топливо 100
6. Чип с пробега 20т. Перепробовал все извесные(Гланс,Ежик остановился на чипе от Моцарта)
7.ЕГР на месте, катализатор родной.
8.За машиной ухаживал....люблю ее всей душой))
9. Замена форсунок на 210000 работали отлично, поменял начитавшись форумов, не стал ждать пока начнутся проблемы.
10. На пробеге 160т замена турбины( не дымила, масло не ела) начались сильные рывки при разгоне....подумали, что крякнул клапан который стоит на турбине. Сняли турбину....горячая часть оказалась вся в трещинах и заклинил клапан. Поставил новую турбу оригинал и опять наслаждаюсь машиной.
__________________
2,3 Turbo Sport
Лось вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Север (28.04.2020)