комрады толковая статья от ремонтников про нашу акп
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
При полной замене масла многие мастера заливают синтетику типа "Toyota WS", которое обладает теми же характеристиками что и Т-4, но бережет коробку зимой при езде с неразогретым маслом. При полной замене масла мастера рекомендуют промывать и теплообменник.
Так что считаю комрад FUAD не прав, на сайте опыт механиков помноженный на статистику и знания
При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта горячая "ядерная" взвесь может быстро съесть алюминиевый сплав гидроблока, что приводит к "инсульту мозгов" , протечкам масла между каналами гидроблока и, как следствие - к недостаточному давлению в линии, а затем и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. Штатный фильтр - пластиковый с металлической сеткой - 354010. Фильтр меняется только при переборке коробки. Вышли фильтры с фетровой тканью вместо сетки (TF70 и TF82), но они в замене пока встречаются на порядок реже.фильтр тонокой очистки
Мастера устанавливают в помощь штатному фильтру грубой очистки - внешний магистральный фильтр тонкой очистки: - 100019. Магистральный фильтр врезается в трубку охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально.
я прогуглил - в автодоке такой фильтр не бьтся, но есть оригинал от хонды 25430PLR003, на распиле пишут перепускной клапан есть
Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя менять масло с проверкой скорости его загрязнения, ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок.
Дифференциалом (у полноприводных Мазд CX7, CX9) №354715. Срывает шлицы (cправа). Проблему связывают с "демократичными" настройками ЭБУ Мазды, позволяющих маздоводам перегружать этот узел. Новый дифференциал на заказ стоит недешево. Поэтому чаще заказывают БУ на замену - 354715.
Вся комплектуха расписана!