Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2020, 23:13   #3510
Ездок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11 zurriburi is on a distinguished road
По умолчанию

Не поверите, мужики, захожу на форум туарег-клуба по причине покупки оного, а там таже песня-стон на 200 страниц про выбор масла Если масло без допуска 501 (а 500 бл, уже нельзя) то тебя убьют, без 146% синтетики - колесуют, без подделки - загнобят
Цирк да и только. Куда катится этот мир? Ну я-то им глаза открою

Запомните, друзья, простые правила:
1. Масло с двигателе лушче, чем его отсутствие. Смешение масел заложено в стандарте.
2. Преимуществ у синтетики, кроме большей текучести при низких температурах нет.
3. Главная функция масла -- отводить тепло и удерживать в себе продукты сгорания. Большинство синтетик с этим не справляется. Поэтому вы и меняете их раз в 7-10 т. км. А просто смазывать будет любое машинное масло, даже промывочная (то есть без присадок) минералка.
4. Модификатор трения zdpp есть во всех маслах с 80х годов, даже у самых дешёвых. Но с тех пор появились значительно более интересные модификаторы трения: слоистые, плакирующие, легирующие и т. Д. Для тех кто хочет не только сберечь двигатель, но и получить больше отдачи.
5. Ещё важная функция масла --отсутствие лакообразования. Все эти жёлтые, красные, зелёные налёты под клапанной крышкой - зло. Лак это клей, это ухудшение теплопередачи. Тут надо смотреть на фотки в сети и отзывы счастливых владельцев.

Ну а если подробнее, то вы знаете где искать информацию
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)компания Shell
zurriburi вне форума   Ответить с цитированием