Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2020, 00:02   #384
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2015
Адрес: msk
Возраст: 39
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 frederik is on a distinguished road
По умолчанию

Попробую написать тут, а то политика группы в вк мне видимо не была понятна тк меня просто за этот вопрос забанили.... И так :
Привет всем.*
Нужен совет:
Выбираю а/м на зиму (в основном на двух колесах передвигаюсь).*
На работе в трейд-ин стоит сх.
2008 год, по одо 120к пробег.*
2 хоза по Птс, по кузову крашеный капот (косметика). Подвеска живая, только подрамник задний ржавый - но это мелочь. Салон живой.*
Теперь о грустном - мотор ссыт из всех щелей. Передняя крышка, теплообменник, задний сальник. Ркп тоже - но не понятно толи сальник толи корпус.*
Мотор троит и горит чек. Ошибки по пропуску в 3 котле, цепь ДАД, и ТНВД - тоже мелочь. Свечи денсо (хз сколько прошли) катушки все с разбора.*
Стука мотора не услышал, цепь не шумит. Комрессия 11.2 - 11.1 - 9.2 - 11.4. Ливанул масла в 3й, компрессия не поднялась, скорее всего клапан засрался.*
Кулек без масла, да и так она не коптит, по запаху каталика нет. До крыльчатки не добрался.**
Откровенно предыдущий хоз забил болт на обслугу мотора (но масло в уровне).*
Так вот в чем вопрос - стоит ли брать ее с возможностью хоть как то продлить жизнь мотору (ценник в районе 330) или же проще сразу закинуть туда контрактник ?
Или найти живой вариант в районе 450-500 ?*
ЗЫ гемора не боюсь, занимаемся ремонтом роторных зверей.*
frederik вне форума   Ответить с цитированием