Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2020, 12:42   #1
Профи
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 18 MIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the rough
3 фары после ретрофита

Всем привет.
Изучаю спрос.
Готовлю к продаже комплект галогеновых фар после ретрофита.
Что-то уже сделано, что-то в процессе:
1. Полностью отполированны стекла с последующим покрытием лаком в малярке (не баллончик)
2. Все отмыто внутри, заменены расплавленные опоры отражателя (болезнь галогеновых фар)
3. Заменены отражатели на металлические (брались от новых Hella 3R), линзы (стекло) остались штатные (они лучше гладких китайских).
4. Сами отражатели "обработаны напильником" для посадки в штатные места без рамок и без уродования внутренностей фары.
5. Шторки используются так же штатные, но с доработкой самой шторки, чтобы был свет перед машиной без противотуманок, а так же убрал подсветку знаков (при сильном снеге ночью ближний больше не слепит)

Цоколь остается H7. Специально не ставил светодиодные линзы, тк получится нештатная оптика и при желании за это могут наказать. Срок жизни светодиодных 2-3 года, потом придется все переделывать, а сами линзы дорогие.

Тут кому-то интересно? Повторюсь - комплект галогеновых фар, а не запчасти.

Ценник 20 тыс.

PS. 3 года назад делал такое себе только с ксеноном, тут учтены сделанные ошибки, так же изучен опыт Дмитрия из АвтоОко.
Сравнение с ретрофитом ксенона сделаю после сборки.
MIB вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google