Ошибся я. Температура замерзания у неё: -11С.

"...Да и выхлоп, отвечающий нормам Euro 4 (в версии Euro 3 этот мотор не поставляется), в действительности окажется намного грязнее. Ведь здесь стоит «мочевинная» система нейтрализации, а мочевину в Иркутске заливать вряд ли станут, поскольку ограничителя, «обрубающего» характеристики при отсутствии раствора, здесь нет. Да и толку от мочевины, замерзающей при –11°С, при сибирских морозах все равно немного."
Это - отсюда:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
"...Например, немцы уже привыкли ездить на машинах с AdBlue, а вот другие нации под дулом пистолета не заставишь: как утверждают мановцы, 70% перевозчиков во Франции и почти 80% в Англии предпочитают тягачи с рециркуляцией выхлопных газов. Что уж говорить о скандинавах: как ни подогревай раствор, за время морозной ночной стоянки он застынет! А когда мочевина не поступает в нейтрализатор, двигатель не развивает полной мощности и, по нашей информации, не отвечает даже нормам Euro 2."
Это - отсюда:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Да ещё нагуглить можно много про эту мочевину. Читаем, улыбаемся.