Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2020, 14:32   #207
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mikhail061 is on a distinguished road
По умолчанию

Перечитал всю тему, еще больше запутался на родной турбе менял картридж (borgwarner) с трубкой масляной на пробеге 187 тыс., менял по причине сильного радиального и осевого люфта (лучше бы не менял его наверное) сейчас на пробеге 196 тыс. вскрыли двигатель по причине масложора и снова у на турбе у меня люфт (правда небольшой) радиальный плюс ко всему две трещины в горячке, моторист советует поменять турбину. Доступность в в финансах только Китай, потому как оригинал в Москве 1225$ в Германии друга попросил посмотреть цены мне обозначил 1300 и 1700евро. Один сервис с вопросом о трещинах советует не заморачиваться, другой сервис говорит, что трещин быть не должно ))) Вот и сижу ломаю голову взять новый китай за чуть больше 20 тыс рубасов или отремонтировать свою примерно на эту же сумму картриджем (Jrone) и заменой горячки, понимаю так этих картриджей хватает не очень надолго

Последний раз редактировалось Mikhail061; 29.10.2020 в 14:36..
Mikhail061 вне форума   Ответить с цитированием