29.10.2020, 17:35
|
#208
|
Ездок
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 
|
Цитата:
Сообщение от Mikhail061
Перечитал всю тему, еще больше запутался  на родной турбе менял картридж (borgwarner) с трубкой масляной на пробеге 187 тыс., менял по причине сильного радиального и осевого люфта (лучше бы не менял его наверное  ) сейчас на пробеге 196 тыс. вскрыли двигатель по причине масложора и снова у на турбе у меня люфт (правда небольшой) радиальный плюс ко всему две трещины в горячке, моторист советует поменять турбину. Доступность в в финансах только Китай, потому как оригинал в Москве 1225$ в Германии друга попросил посмотреть цены мне обозначил 1300 и 1700евро. Один сервис с вопросом о трещинах советует не заморачиваться, другой сервис говорит, что трещин быть не должно ))) Вот и сижу ломаю голову взять новый китай за чуть больше 20 тыс рубасов или отремонтировать свою примерно на эту же сумму картриджем (Jrone) и заменой горячки, понимаю так этих картриджей хватает не очень надолго  
|
25000 км борг варнер полёт нормальный
|
|
|