Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2020, 09:58   #209
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Mikhail061, если трещины под калиткой вот такие:

,

то ИМХО замена горячки не сильно то и нужна, потери буста особой не будет, чуть возрастет скважность. На стоковых 582х турбах циксы скважности половина используется.

Вот когда трещины с перекрытием, и может отломиться кусок горячки - вот тогда стоит менять. И то, китайская калитка не дольше ходить будет такой потресканной горячки.

Рациональнее заранее покупать за 4-5 тыщ турбину под ребилд, менять картридж и к ремонту подходить с турбиной в резерве. Затраты крайне невелики.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 30.10.2020 в 10:08..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mikhail061 (30.10.2020)