Serj2675, надо лямбду первую просто отключить. Если ничего не поменяется - значит она просто не используется, и авто ездит по резервной карте, как в самом начале истории.
Вариант теста #2, посложнее. Снять лог поездки минут 10-15 Форсканом, выложить сюда. Снимать ВСЕ пиды ЭБУ мотора (PCM). Сохранять в файл с расширением .FSL, это формат Форскана.
Повтыкаем.
В обоих случаях вангую отсутствие сигнала ШЛЗ, смесь из резервной карты, из-за недоделанной косы.
Я бы нашел денёк, снял бы разъем ЭБУ и звонил по схеме все провода от него по залитой косе, до каждой фишки датчиков/блоков/лямбд etc., а также пробой на корпус.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|