Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2020, 10:44   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DirectiV, ситуация интересная, но тут вряд ли кто поможет.

Вот например, AS-BUILD с подобной тачки:

760-01-01 1100 1000 008A
760-02-01 0000 004A 4D01
760-03-01 5A45 5238 39CD
760-04-01 3338 3030 3269
760-05-01 3139 3932 3476

Опять же в последней строке различие.

Предполагаю, что в последней строке записана стратегия ABS, в зависимости от прошивки ЭБУ мотора и коробки. Да еще и ЭБУ 4x4M может отличаться прошивкой, их ЕМНИП четыре версии было.

Так что на мой взгляд самое рациональное - искать калькулятор AS-BUILD, в том числе от Мазда6 тех годов, у MPS идентичная трансмиссия и поведение на дороге, а если нет - то лить последовательно найденные варианты, тестируя вживую. Контрольные суммы ИМХО в примерах с заводских AS-BUILD верные, никто бы не заморачивался.

PS Если найдете калькулятор AS-BUILD для нашей модели, делитесь.


PPS Вот тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] написано, что после замены модуля PCM - надо сделать процедуры "1" и "2". Т.е. сконфигурировать и прописать ключи.

А вот потом явно надо сделать процедуру "3" для TCM и DSC (ABS) - Инициализация/Калибровка/Обучение. И делать это предлагают дилерским VCM (IDS). Может быть в этом собака порылась?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 17.12.2020 в 10:55..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием