DirectiV, ситуация интересная, но тут вряд ли кто поможет.
Вот например, AS-BUILD с подобной тачки:
760-01-01 1100 1000 008A
760-02-01 0000 004A 4D01
760-03-01 5A45 5238 39CD
760-04-01 3338 3030 3269
760-05-01 3139
3932 3476
Опять же в последней строке различие.
Предполагаю, что в последней строке записана стратегия ABS, в зависимости от прошивки ЭБУ мотора и коробки. Да еще и ЭБУ 4x4M может отличаться прошивкой, их ЕМНИП четыре версии было.
Так что на мой взгляд самое рациональное - искать калькулятор AS-BUILD, в том числе от Мазда6 тех годов, у MPS идентичная трансмиссия и поведение на дороге, а если нет - то лить последовательно найденные варианты, тестируя вживую. Контрольные суммы ИМХО в примерах с заводских AS-BUILD верные, никто бы не заморачивался.
PS Если найдете калькулятор AS-BUILD для нашей модели, делитесь.
PPS Вот тут:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] написано, что после замены модуля PCM - надо сделать процедуры "1" и "2". Т.е. сконфигурировать и прописать ключи.
А вот потом явно надо сделать процедуру "3" для TCM и DSC (ABS) - Инициализация/Калибровка/Обучение. И делать это предлагают дилерским VCM (IDS). Может быть в этом собака порылась?