Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2021, 19:16   #16
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeri73rus Посмотреть сообщение
Хотел ЕГР заодно снять почистить не открутил болт, бросил. Как думаете надо его чистить и трубку от него?
Чисто для приличия я себе лет пять назад ЕГР почистил, когда менял турбину, опять заглянул - в принципе отложений не добавилось. Так что раз в 5-7 лет, не чаще...

Трубка толстенная, чтобы уж как прям на дизеле забить...

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от valeri73rus Посмотреть сообщение
И еще подскажите кто знает. У турбины есть шток. Пробовал его пошевелить сегодня, он как мертвый стоит. Это нормально?
Нет, шток должен шевелится, калитка на 90 градусов должна прикрываться. Может просто силы мало приложили, пружину не преодолели. Там акутатор держит два болта, проще их открутить, актуатор отвести, и не преодолевая пружины, просто корпусом актуатора туда-сюда подвигать. Если калитка закисла, это сразу чувствуется.

У меня как раз так было, калитка лишь чуть прикрывалась, буст не наддувало, перегон струхнул, 'тачка слабо едет', скинул чуть $$$. Я быренько расшевелил калитку и ездил нормально.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 03.01.2021 в 19:20.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeri73rus (03.01.2021)