Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2021, 12:16   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Егор 012, не только можно менять поршня, но и скорее нужно. Плоскости вам заверять будут, чуть снимут, СЖ повысится. А в доресте и так СЖ велика для 95-го бензина, детонит. Так что правильный выбор, рестовые поршня во первых чуть снизят СЖ, во вторых лучше форсы распыляют, меньше провоцируя LSPI.

Как правило чиповать после смены поршня нет необходимости. Тем более, что прошивка от реста отличается логикой от дореста и в мозги дореста не зайдет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
petrovisch (12.01.2021), Егор 012 (11.01.2021)