Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2021, 16:31   #232
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Serj2675, посмотрел логи.

По проверке лямбды - надо ЕХАТЬ с оборотами 3000 и бросать педаль. В логе должен быть не только ток, но и обороты, и желательно LOAD.

Вообще, по имеющейся картинке видно, что лямбда живая и работает.



Теперь по основному логу - у вас переливает топливо во всем диапазоне оборотов, но некритично, чек не должен загораться. Из-за этого может не очень ехать, и много жрать. А вот из-за чего переливает - надо опрессовывать впуск, смотреть, не забит ли выхлоп, поменять воздушный фильтр, в конце концов. Я не вижу удаленно состояния машины, но по характеристикам из лога какого-то криминала нет.

Помпа норм давит, скомандованная смесь достигается и т.п.

Так что сперва смотрите подсосы воздуха, на картинке ниже будет виден идеальный случай, когда результирующая линия коррекций по нулю стелется на всем диапазоне оборотов, а у вас в логе минуса, что на ХХ, что на тапке в пол.


Изображения
Тип файла: jpg коррекции 2021-01-12 (1).jpg (36.2 Кб, 3 просмотров)
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 12.01.2021 в 16:35..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serj2675 (12.01.2021)