Serj2675, посмотрел логи.
По проверке лямбды - надо ЕХАТЬ с оборотами 3000 и бросать педаль. В логе должен быть не только ток, но и обороты, и желательно LOAD.
Вообще, по имеющейся картинке видно, что лямбда живая и работает.
Теперь по основному логу - у вас переливает топливо во всем диапазоне оборотов, но некритично, чек не должен загораться. Из-за этого может не очень ехать, и много жрать. А вот из-за чего переливает - надо опрессовывать впуск, смотреть, не забит ли выхлоп, поменять воздушный фильтр, в конце концов.

Я не вижу удаленно состояния машины, но по характеристикам из лога какого-то криминала нет.
Помпа норм давит, скомандованная смесь достигается и т.п.
Так что сперва смотрите подсосы воздуха, на картинке ниже будет виден идеальный случай, когда результирующая линия коррекций по нулю стелется на всем диапазоне оборотов, а у вас в логе минуса, что на ХХ, что на тапке в пол.
