Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2021, 21:25   #1573
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronya55 Посмотреть сообщение
DwarfM, электрик на сто - знакомый, у него ниссан. акб тюменьский, 6 лет. зимой пробег 10 км в день. 5 на работу + 5 обратно. летом катается больше т.к. рыбак Говорит все жалуются на недолговечность акб. и он думает о завышенном напряжении на авто. на его ниссане 13,8 - 4,2 мах
Я не помню цифры напряжения и потребления у себя. Сказали в норме, но допускаю что китайская голова Phantom вместо штатного (которая не выключается полностью) потребляет больше + сигнализация Starline с автозапуском, чем если ничего не установлено. Сути то не меняет, не ходит аккум долго если так эксплуатировать. Пробега по сути не то что трассы, но даже смешанного нет. Не заряжается аккумулятор нормально, не успевает видимо. Опять же ксенон стоит, он меньше галогена потребляет. Нагрузка на генератор выходит меньше, но все это видимо не существенно. Нужна эксплуатация на трассе или смешанная либо раз в пол года снимать аккумулятор для ТО с зарядным.

P.S. У меня когда сел через 2.5 года. Я даже испужался эвакуатор вызвал и погнал в электроцех. Подумал "ну только же менял аккум, ну не мог он умереть так быстро" Тем более ранее когда умирал симптоматика была в виде завода с автозапуска со второго и третьего раза (это когда на зиму пришлось). А тут внезапно. Но оказалось аккум, проверил по записям 2.5 года, проверили на утечки сказали в норме. И 2.5 тоже в норме.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.

Последний раз редактировалось DwarfM; 17.02.2021 в 21:28..
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием