Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2021, 13:57   #1577
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DwarfM Посмотреть сообщение
Это потому что у них система старт&стоп. И Акб под нее дороже (если следовать рекомендациям производителя.
У нас при снятии клемм (замене акб) нужно выполнить определенные манипуляции, обучить стеклоподъемники, убрать ошибку, и корректная работа дросельной заслонки от этого так же зависит. Если не сделать обороты будут могут плавать.

Дернул первую попавшуюся инструкцию.

1. Подключаем акб.
2. Вставляем ключ и поворачиваем в положение On. Ждём минуту.
3. Поворачиваем в положение Off. Ждём снова минуту.
4. Заводим.

Чтобы убрать ошибку противозаносной системы нужно покрутить рулем до упора в право и влево.

Стеклоподъемники поочередно открыть, закрыть вроде бы задержав в крайнем положении (точно не помню, всегда занова методом тыка вспоминаю, пока не обучатся)
Сколько раз менял аккумулятор только ошибки по заносу и автомат стеклоподъемников сбрасывается и надо заново обучать, как Вы говорите
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием