Цитата:
Сообщение от DwarfM
Это потому что у них система старт&стоп. И Акб под нее дороже (если следовать рекомендациям производителя.
У нас при снятии клемм (замене акб) нужно выполнить определенные манипуляции, обучить стеклоподъемники, убрать ошибку, и корректная работа дросельной заслонки от этого так же зависит. Если не сделать обороты будут могут плавать.
Дернул первую попавшуюся инструкцию.
1. Подключаем акб.
2. Вставляем ключ и поворачиваем в положение On. Ждём минуту.
3. Поворачиваем в положение Off. Ждём снова минуту.
4. Заводим.
Чтобы убрать ошибку противозаносной системы нужно покрутить рулем до упора в право и влево.
Стеклоподъемники поочередно открыть, закрыть вроде бы задержав в крайнем положении (точно не помню, всегда занова методом тыка вспоминаю, пока не обучатся)
|
Сколько раз менял аккумулятор только ошибки по заносу и автомат стеклоподъемников сбрасывается и надо заново обучать, как Вы говорите