Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2021, 22:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 kraff is on a distinguished road
По умолчанию 5000 после капиталки и снова..

Коллеги, нужен взгляд на ситуацию. Вообщем, Рестайл 2.3 америкос. В штатах авто пробежало 133 тмили, без капремонта естессна, и тихонько заклинил 3-й цил. И это вселило надежду на перспективу капиталки.
Все заменено - оригинал, гильзовали блок.Коленвал шлифанули под 0,25 и заверили что ок, побегает. Поставил доп датчик давления масла - на прогретом моторе 3,6-3,7 - т.е. норма. Турбина в визуальном порядке.
Спустя 5 тысяч мотор стуканул. Сняли поддон - провернуло вкладыш на 1-м цилиндре. Провернуло и даже расплющило немного. Стали перемерять зазоры на трех других шейках - 0,05, 0,038, 0,039.
Косяк с коленом?
kraff вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google