Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2021, 13:15   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

kraff, буквально - "масляный зазор подшипника на большом конце шатуна, макс. 0.1 мм".
Т.е. максимальный зазор между вкладышем и шатунной шейкой коленвала.

Я не механик, однако почитываю агрегатку, для развлечения и общего развития. Иногда мотористы упоминают, что если не сделать на краях проточки шатунной шейки закругление(?), то якобы вкладыши могут закусываться и в конце-концов провернуться. Не особо понимаю этот момент, ведь стандартные вкладыши уже шатуна. Вот нестандартные...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210307_122103.jpg (35.2 Кб, 20 просмотров)
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 07.03.2021 в 13:25..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kraff (07.03.2021)