Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2021, 09:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2021
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Staszc is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Staszc, скорее всего не совпадают алгоритмы переключения передачи ЭБУ АКПП (так как все механические/электрические проблемы решены).

В моторной каншине передаются данные RPM, сигнал акселерометра, момент от мотора и т.п. И какой то этих сигналов не входит в предполагаемые параметры, нарушает работу алгоритма. Предполагаю сигнал акселерометра.

Кстати, на ручке тоже удар при переключении или все нормально?

Я бы смотрел Канхакером (сравнивая с сигналом турбомотора), то, что менялось, в первую очередь - акселератор как раз ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА менялся (правда не менялся для коробки, но это и не факт, может педаль сваперы поставили другую?). Также для этой коробки могут отличатся сигналы VSS (скорость), APP (дроссель).

Если найдена причина, можно поправить прошивку АКПП, или сделать кан-мост.

Спасибо за ответ.
Сваперы перенастраивали педаль, как мне объяснили, сделали линейную зависимость заслонки от педали, может быть в этом проблема?
На ручке проблема один в один, при игре педалью во время переключения, если сбросить немного газ, переключения мягкие

Последний раз редактировалось Staszc; 27.05.2021 в 10:03..
Staszc вне форума   Ответить с цитированием