Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2021, 19:00   #169
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

Ребят, подскажите пожалуйста. Вчера поехал менять сайленты в прямых поперечных рычагах (косточки) и заодно помыть с разбором радиатор и можно сказать чуть встрял. С/б поставили VTR, номер выше - ок, но после замены оказалось, что невозможно сделать геометрию поскольку не регулируются болты (закисли) и колеса выходят чуть не в допуске. Далее предложили заменить с/блоки нижнего поперечного рычага R+L вместе с регулировочными болтами, которые пришлось срезать болгаркой, а точнее я уже настоял ибо не понимаю какого брать деньги за геометрию, которая не может быть выполнена, без предложения решения проблемы. В общем суть не в этом и не в потерянном дне с 9:00 до 20:00, и конском ценнике за все (либо я давно не выполнял подобные работы). А в том что с/блоки нижнего поперечного 1 из 2 пришлось взять на сварку несколько точек. Якобы только Masuma был в наличии и качество и размер разнится (я уж не могу это проверить). Мол это нормальное практика с неоригинальной запчастью, походит и так, но потом нужно будет менять весь рычаг. Вопрос это нормально, что на сварку посадили?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием