Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2021, 00:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 tachky is on a distinguished road
По умолчанию

Все делается очень просто. Сначала отсоединяешь воздуховод(гофра) между воздушным фильтром и заслонкой. С этой стороны заслонка блестит как новая, вся прелесть с обратной стороны. Чтобы отсоединить эл. разъем от заслонки, надо выдвинуть красный язычок из разъема, надавить на него и снять разъем. Откручиваешь 4 винта крепления и отодвигаешь заслонку от впускного коллектора. Шланги которые подсоединены к ДЗ не отсоединяй (там ОЖ), их длины хватает чтобы повернуть ДЗ и помыть. Я мыл кисточкой и тем что было под рукой, сначала керосином смылись масляные отложения, а затем 646 растворителем лаки-шлаки. После промывки обороты ХХ плавали как им вдумается, ниже 1000 не опускались, как бешеные реагировали на кондей, на руль, на селектор АКП. Потом постепенно все устаканилось, но не до конца. На следующий день (может сразу надо было) скинул клему с АКБ и все стало ОК!
PS.Заслонку снимал ради спортивного интереса (пробег 170 000 км.).
tachky вне форума   Ответить с цитированием