Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 20:33   #3
перехватчик
 
Аватар для ANVOG
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 47
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 59 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 ANVOG will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
ANVOG, не сочиняйте... ручку на 2,3 Т нужно дергать, только если есть желание ездить "на типтронике" .....
переход на низкие обороты на АКПП особенно чувствуется на обгоне.... вот инф-и о действующей передаче нету на дисплее, только в ручном режиме скорости отображаются... но это совсем другая история....
ааа, так это у мазды кик-даун такой... спасибо что просветили. Обычно это выглядит несколько иначе. Мне менеджер на тест драйве, смущаясь, ответил на мой вопрос об отсутствии ожидаемой от турбированных двигателей реакции на "педаль в пол", сказал, что для этого нужно быстро перейти на ручной режим и переключить передачу. Причем очень быстро. Типа будет быстрее чем в автоматическом режиме. Сомнительная штука.
А на вопрос так никто и не ответил.
Конкретизирую.
1.Есть ли "ступенька" в сопротивлении педали газа, после продавливания которой активируется режим максимального ускорения?
2. Есть-ли спортивный режим коробки или его аналог?
3. До каких оборотов дает крутить двигатель подобный режим?
4. насколько велика задержка с понижением передач?
Заранее спасибо за конструктивный ответ.
__________________
...
ANVOG вне форума   Ответить с цитированием