Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 21:07   #4
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

ANVOG, это экзамен или вы решили изменить свой выбор с 2.5 на 2.3.....?
если нет.... то зачем Вам понадобилось, чтобы я за Вас лазил и искал на этом же форуме подробные технически аргументированные ответы на Ваши же вопросы?
и что значит "Обычно это выглядет иначе"? Обычно у каких авто? японских? ну у многих японских авто АКПП одного производителя....
Аутсорсинг рулет уже давно во всем мире... Так же тут многие настойчиво повествуют о несравненном немецком качестве, забывая, что в немецком автопроме огромную долю занимают японские и уже даже в последние годы китайские з/ч....
Форум состоит не только из 2-х, 3-х тем, где вы любите обмениваться мнениями....пользуйтесь поиском и вы найдете много полезного и интересного для себя
АКПП в совокупи с 238 л.с. резв предостаточно...большинство владельцев 2,3Т Вам это подтвердят, как и тот факт что типроником пользуются единицы... либо 1-2 раза, чтоб попробывать....и всё!
Менеджер сказал? хм ... забавно... а мой не смог СD диск загрузить в чейнджер...(я им не доверяю, как специалисты они к сожалению ZERO)
Давайте еще раз, при резком нажатии на акселератор происходит переход на 1 или 2 скорости ниже (в зависимости от того, на какой скорости вы едете в данный момент), обороты при этом увеличиваются (при моих наблюдениях и не очень давнем владении авто) где то до 6-6.5 тыс. (обычное движение по городу без особого надавливания педальки 2.5-3 т.об и это максимум).
есть момент турбоямы, т.е. мотор задумывается на секунду, а потом уносит вас далеко от потока (это тоже из опыта).
если хотите цифр - изучайте сайт, тут уже все предостаточно описано и про АКПП, как по ее поведению, так и адаптивности с учетом стиля вождения, есть и про турбояму, и про максимальные обороты.....

С типтроником может и быстрее, кому как нравится....но мне кажется эта фича более полезна на 2.5 для обгона на трассе, особенно когда вы движетесь при скорости 100-120 и обогнать нужно фуру, которая едет тоже около сотни, а то и больше...
вот выдержка из тест драйва СХ-7 2,5 атм.:

"Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает."

источник:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

а вот 2.3Т, поверьте, сделает этот маневр легко и играючи с кикдауном, будучи даже хорошо загруженной (и это из опыта, пусть недавнего владения).

вот в этой статье можной увидеть как на 2,3Т версии 2010 года уменьшен эффект турбоямы:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

P.S. у 2.3Т дури хватает и без типтроника.
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием