Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2022, 22:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 AlexBerin is on a distinguished road
По умолчанию

Да, была такая проблема. Решил её. Диагносты сказали подшипник турбины нужно менять. Б/У не стал покупать. Поехал в сервис.

У отремонтированной турбины все внутренности заменяются на новые, соответственно старым остаётся только корпус.

Итого, что было сделано и куплено:
— корпус оригинальной турбины с живой горячкой , картридж боргварнер, прокладки оригинал, маслоподачи трубка от МПС-3, Собрать корпус и картридж в спец конторе.
— первый широкополсный лямбда зонд от сх7 америкос на палке.
— масло с фильтром.
— ступичный подшипник койо.
— работа по установке турбины с заменой масла, удалению катов.
— замена ступичного подшипника заднего правого и подшипника ролика обводного ремня.

Итого имеем новую турбину с новой лямбдой и пустыми банками.

Если сейчас посмотреть на рынок турбин, то конечно же Китайцы(Krauf, SL Turbo, Jrone, E&Eturbo и т.д.), все остальное очень дорого да и честно не вижу ни какого смысла тратить сотни тысяч- ну если конечно ни тюнить мотор.

Я же решил пойти по более простому пути купить турбину в сборе, дабы не думать про горячую часть, замены картриджа и т.д.
Выбрал Krauf, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] раньше покупал генераторы- вроде как ходили��. Сам этот бренд немцы, производство естественно в Китае.

На вид очень даже не плохо, но как надёжность пока сказать не могу. Вообще много читал в интернете на всякий форумах и отзывы про Китайские турбокомпрессоры разные, у кого-то ходят годами, а у других вылетают сразу ни проехав и 5т.км.- все опять же зависит от обслуживания машины и соблюдения всем известный правил- всегда давать остыть турбине после вжарки, частая смена масла.
AlexBerin вне форума   Ответить с цитированием