Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2022, 15:05   #30
Ездок
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15 John_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf_dok Посмотреть сообщение
Доброго времени, форумчане.
Чтобы не плодить темы пишу сюда.
Ошибка P2096
Показания на ХХ:
Датчик состава смеси -0,13- -0.7 mA
Лямбда2 0.8 - 0.9 V
LTFT -9
STFT1 0.3
Добрый день!

У меня схожие параметры и такая же ошибка (Р2096).
Пробег 100 000 км.
На ХХ:
Показания 1 лямбды от -0,11 до -0,18 мА.
Показания 2 лямбды в интервале 0,8-0,85V.
(обе лямбды менял на новые оригиналы - показания не изменились)
Свечи новые поставил (не помогло).
LTFT от -3.49 до -6.35.
Компрессия по всем горшкам 9 с копейками, в 3 цилиндре 9.
С диагностом ОД ездили в динамике с подключенным сканером, никакого криминала кроме лямбд он не выявил.
Инлет заменил на силиконовый, проверил герметичность впуска дымом.
Правильно ли я понимаю логику выставления кода p2096:
Система видит богатую смесь и пытается обеднить ее. С некоторого предела обеднить уже далее не может и выдает ошибку p2096
"лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси"?

Вопрос - копать в сторону повышения компрессии (раскоксовка) или богатит смесь тнвд (форсунки льют лишнего)?

Формально по вышеуказанному алгоритму компрессия ниже допуска.
Зимой масло на щупе пахнет бензином.
Уровень масла сильно не растет.
John_ вне форума   Ответить с цитированием