Цитата:
Сообщение от wolf_dok
Доброго времени, форумчане.
Чтобы не плодить темы пишу сюда.
Ошибка P2096
Показания на ХХ:
Датчик состава смеси -0,13- -0.7 mA
Лямбда2 0.8 - 0.9 V
LTFT -9
STFT1 0.3
|
Добрый день!
У меня схожие параметры и такая же ошибка (Р2096).
Пробег 100 000 км.
На ХХ:
Показания 1 лямбды от -0,11 до -0,18 мА.
Показания 2 лямбды в интервале 0,8-0,85V.
(обе лямбды менял на новые оригиналы - показания не изменились)
Свечи новые поставил (не помогло).
LTFT от -3.49 до -6.35.
Компрессия по всем горшкам 9 с копейками, в 3 цилиндре 9.
С диагностом ОД ездили в динамике с подключенным сканером, никакого криминала кроме лямбд он не выявил.
Инлет заменил на силиконовый, проверил герметичность впуска дымом.
Правильно ли я понимаю логику выставления кода p2096:
Система видит богатую смесь и пытается обеднить ее. С некоторого предела обеднить уже далее не может и выдает ошибку p2096
"лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси"?
Вопрос - копать в сторону повышения компрессии (раскоксовка) или богатит смесь тнвд (форсунки льют лишнего)?
Формально по вышеуказанному алгоритму компрессия ниже допуска.
Зимой масло на щупе пахнет бензином.
Уровень масла сильно не растет.