Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2022, 10:01   #33
Ездок
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15 John_ is on a distinguished road
По умолчанию

Замена ДМРВ не помогла но, p2096 побеждена, что делал:
- промыл контакты фишки ДМРВ жижей liqui moly 8047, вытряс остатки жижи из разъема, еще раз залил жижу в разъем и сразу надел (она не проводит ток), в итоге долгосрочная коррекция через 100-150 км сползла с -10 до -2, соотношение воздух/топливо подросло со стабильных 14.3 до нормальных 14.7, а также сигнал 1 лямбды при p2096 вис в районе -0,15 мА, теперь же болтается около 0 мА на ХХ, ошибка ушла.
- не исключаю 2 путь, почему ушла ошибка: в бензобаке блокирован бензонасос релюшкой RL100, отсоединяли аккум, забыли подключить (+) сиги, машина не заводилась, т.е. насос заблочен, после подключения
(+) сиги завелась, более чека p2096 я не видел, т.е. может изза контактов реле и блокировки насоса он не на полную качал бензин, но это менее вероятно чем первый вариант

Добавлено через 5 минут 30 секунд
P.S. Что было меняно (делалось) зря для устранения p2096 (не помогало):
- первая лямбда (оригинал)
- вторая лямбда (оригинал)
- дмрв (оригинал)
- силиконовый инлет на турбину вместо штатного
- свечи (оригинал)
- замер компрессии
- проверка дымогенератором впуска на подсосы
- эндоскопия катализатора

Последний раз редактировалось John_; 13.12.2022 в 10:07.. Причина: Добавлено сообщение
John_ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DemonDL (14.12.2022)