Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2023, 08:43   #58
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2023
Адрес: Барнаул
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Parovoz is on a distinguished road
По умолчанию

Подниму тему. Имеется CX-7 с застреленным турбомотором, хочу внедрить туда 2,5 атмо. Рассматриваю вариант не просто шорт-блок сменить и турбину отшить, а свапнуть целиком мотор с родным (2,5) впуском-выпуском на родной полный привод и родную 6-ступую коробку. На просторах интернета такие видео-отчёты попадались. При попытке связаться с авторами и узнать нюансы, в какую сторону копать, никто ничего не говорит. Все в один голос предлагают привезти автомобиль, и они всё сделают под ключ, но таскать автомобиль на эвакуаторе через всю необъятную - не вариант.
Основные вопросы:
Получится ли внедрить ЭБУ, например, от атензы или мазды 6 при условии если пересобрать моторную косу и перепиновать необходимые провода? По схеме и документации, которую удалось найти, есть отличия в той косе, которая уходит от ЭБУ в салон.
Что нужно и нужно ли что-то чтобы запустить двигатель на новом ЭБУ? Например если я всё перепиную и соберу проводку под новый ЭБУ он запустит мотор или надо будет его как-то увязывать со всеми блоками в машине? И как он с этим увяжется?
Нужна схема на сх-7 2,5л, желательно заводской мануал на английском языке, где такой можно поискать?
Parovoz вне форума   Ответить с цитированием