Я вот, если честно, не понимаю этого русского менталитета, про ничего не скажу, особенно в том ключе, что сам мастер уже давным-давно этим не занимается, но лучше секрет унесёт с собой в могилу, чем с кем-то поделится. А русского, потому что только у нас я такое встречаю постоянно, когда общаешься со специалистами из других стран, те с радостью готовы поделиться и пойти навстречу в плане поделиться какой-то уникальной информацией. Может поэтому мы так и живём, как живём..? Ну да ладно.
Короче, накопал вот что. Основная загвоздка по свапу - это разъём №2 ЭБУ и разъём от моторной косы, который уходит в блок предохранителей, а загвоздка эта в том, что через эти разъёмы приходят сигналы от разных реле и других устройств автомобиля в частности дмрв, педаль акселератора, реле стартера, главное реле, реле бензонасоса и т.д., а ещё в блок предохранителей уходит коса от АКПП, а АКПП на других маздах другая, в частности моторы L5 на всех моделях мазды комплектовались только 5-ст АКПП, и эбу от L5-ve сильно отличается от эбу L3-ve, даже сильнее чем L3-vdt от L3-ve. Изучил без преувеличения десятки заводских мануалов. Пока вырисовывается следующий вариант.
Есть такой автомобиль mazda mpv третьего поколения в кузове LY3P, он шёл в комплектации с такой же 6-ст акпп и полным приводом, но на атмо-моторе L3. Посмотрел распиновку она пока предварительно минимально отличается от турбо-мотора, а в моторной косе уже есть разъём для нашей 6-ст акпп, ну и естественно эбу "дружит" с этой акпп с завода, а также с полным приводом, поэтому планирую взять L5, на него накинуть косу от этого L3 от MPV, вместе с ЭБУ. Вот пока как-то так. Надеюсь кому-то будет полезно. Как всё подружится или не подружится обязательно отпишусь.
Добавлено через 6 минут 24 секунды
Цитата:
Сообщение от IDKFA
Parovoz, Есть мануал по мотору на Атензу.
Для запуска понадобится прописать ключ в ЭБУ и все, для настройки можно будет подправить карты.
|
Спасибо за информацию. А где и как можно скачать этот мануал?