Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2023, 05:09   #218
Профи
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 18 MIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aceman Посмотреть сообщение
У меня какая то не типичная ситуация.
сх7. 2.5атмо. 5ст.акпп. Пробег 227ткм. В коробку никто не лазил, масло менял на 80, 160, и вот к лету готовился сменить. Методом частичной замены, с заменой фильтра на оригинальный.

Вчера без предупреждения начались проблемы.

1. Перестала работать задняя передача. При включении нет характерного рывка, и скачка оборотов двигателя. При нажатии на газ растут обороты без движения авто. Похоже на положение N.
2. При старте первая передача не переключается вплоть до 5000 оборотов, или переключается при замедлении ускорения, но сразу на 3 передачу. Появляется ошибка P0677.
3. Назад с третьей передачи включается сразу 1.
4. При включении на скорости 4 передачи, обороты резко возрастают без ускорения авто, похоже на положение N. При переключении на 5 передачу был рывок, из-за высоких оборотов.

Все эти 4 пункта происходили в течение получаса. И после 4 пункта все начало работать как раньше. Т.е. включается задняя передача, с первой на вторую переключает вовремя, как всегда. И 3 и 4 все ок. Все переключения происходят без рывком, мягко и незаметно.

Но как оказалось не совсем. При умеренном плавном движении все передачи работают, но если активно педалировать, то вторая передача резко включается с резким разгоном. Один раз на второй передаче был замечен эффект буксования, когда обороты растут, а скорость увеличивается, но очень медленно. Даже появился запах горелого.

Вот видео нервного поведения на второй передаче.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Что происходит, может есть какие мысли?

Припоминаю, что до этого пару раз за последний год было такое, что первая при разгоне долго держала обороты перед переключением на вторую передачу.
У меня тоже под нагрузкой в какой-то момент коробка ударяла, а потом приходила в нормальный режим и работала как ни в чем не бывало. Но стоило опять ехать в горку и при переключении скорости именно в крутую горку под большой нагрузкой опять был удар и коробка уходила в аварию. Я 3 недели катался, пока ждал контрактную, так что получил неплохую статистику )
MIB вне форума   Ответить с цитированием