Во внешнем виде машин читается их разница в классе и базовой стоимости; ярлык «Премиум» прекрасно сидит на Mazda, но только чистый Suzuki не навевает на мысль о том, что его владелец только что вернулся с дачи. Двухсотмиллиметровый клиренс, угловатый кузов и прикрученная к распашной задней двери запаска передают недвусмысленный сигнал: хозяин Grand Vitara часто бывает за городом. Вид СX-7 – стильный каплевидный силуэт с плавными обводами говорит, что его владелец – городской житель, и клиренс вместе с полноприводной трансмиссией нужны ему для уверенной езды именно по каменным джунглям.
В больших городах, вроде Петербурга и Москвы, встретить «двойника» одного из тестовой пары проще простого. Будем считать это минусом каждой из моделей – кому понравится выложить за автомобиль больше миллиона рублей и прийти к выводу, что на точно таком же автомобиле ездит три человека у тебя во дворе, двое на работе, а у продуктового гипермаркета и вовсе – как будто собирается автоклуб Мазда- или Сузуководов?!
а тут собственно вся статья:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
говорилось что Витара лучше рулится.... так тут есть и контраргумент этому высказыванию!
