Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2024, 22:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2024
Адрес: Сочи
Возраст: 39
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Fasterman is on a distinguished road
По умолчанию P 031 низкое напряжение нагревателя кислородного датчика

Приветствую всех поклонников и пользователей СХ-7.
Помогите пжл кто владеет вопросом.
Речь о СХ-7 2011г.в. 2.3 turbo, АКПП
Предыстория.
В июле этого года заменил одну из самых интересных деталей - верхнюю лямбду.
купил новую L3BT188G1A - 13000р.
Продавец объявил что ОРИГИНАЛ.
Поставил, проблема ушла, ЧЕК не горит, спокойствие.
Спокойствие и умиротворённость длились до декабря.
Сначала загорелась при запуске на холодную. На горячую запуск не сопровождался лампой ЧЕК.
Сейчас загорается при любом запуске.
Диагностика ОБД показала р031 - низкое напряжение цепи нагревателя,
ну и Р0134 нет активности в цепи датчика кислорода.
Вроде всё ясно: замыкание в цепи нагревателя и нагрев стержня не происходит, отсюда отсутствие активности на холодную.
Залез, добрался до фишек. датчик не выкручивал.
показания тестера:
на нагревателе датчика 3,7 Ом
на фишке питания нагревателя 9,5 В
И тут я почувствовал холодок по позвоночнику...

Замер производил на запущенном моторе.
Аккумулятор понятное дело был до этого снят более чем на 10 минут.

Озвучу глупые вопросы:
1. Какое напряжение в цепи нагревателя нормальное?
2. Какое сопротивление нагревателя нормальное?

Кстати. Информация диагностическая для полноты картины тезисно:
1. после сброса, чек на ходу не загорается, до следующего старта.
2. чек загорается только после старта в течении 10 секунд. (потом сбрасываю)
3. показания графика датчика на прогретую следующие:
акселератор нажат до 3000об.мин - диапазон 0.94 - 0.96,
педаль бросил - провал графика до 0.15 и возврат на 0.94 в 2х секундном промежутке.
температура каталика на тесте в диапазоне 600-700С.
4. на холодную после старта график восходящий от 0.03 до 0.9 растёт с прогревом, рост начинается после 2-3х минут работы мотора.
5. количество колебаний графика в 5 секундном промежутке от 8 до 14, диапазоны разные - зависят от прогрева и положения дроселя.
6. Вопросов к ходовым качествам нет, провалов нет, холостые без нареканий -692об.мин как правило, ничего не дёргается, не тупит, увеличения расхода не замечаю пока, потери мощности нет.
Вроде изложил детальки.

Кто владеет опытом в подобном прошу не проходить мимо
Fasterman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google