Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 18:00   #139
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Spring ss, извините, но в реальности все очень не просто, спорную ситуацию придется разруливать при помощи различных экспертиз -это время которое = бабки, и не возможность использовать авто, это раз. А два это то, что следует в начале почитать мануал гарантийный который прилагается к автомобилю, там этот вопрос освещен -(не помню дословно нет под рукой мануала) но суть такова, что мазда может иметь претензии к тому что сделано не официальными сервисами мазда... смысл я себе такой уловил. Даже если я и ошибся по второму пункту то читай -первый Никто добровольно ничего вам компенсировать не будет!!

Добавлено через 58 секунд
Неужели вы думаете что еслиб все было так просто -ОД задирало бы такие цены на допы??
Большое спасибо за проявленный интерес к теме!
При этом поспешу возразить!
Есть действительно сложные случаи, при которых происходят экспертизы. Касаются они как правило некорректно работающего штатного оборудования. Далеко ходить не нужно, мы сейчас разбираем случай потери мощности на БМВ. При этом есть на машине допы или нет дилеру не важно, важно сослаться на бензин, условия эксплуатации и кривые руки, лишь бы не платить. Такие случаи,подчеркиваю, редкость!Можно сказать, один раз в год.
Во всех остальных случаях происходит все примерно так: приезжает на сервис наш тех. директор. Ему показывают в каком месте и по какой причине что вышло из строя. Затем мы оплачиваем заказ-наряд по исправлению.
Сказать, что мы не допускаем ошибок - соврать. Ошибки есть у всех, ибо мы не роботы, а мастера еще и в основной массе творческие люди. Но количество "косяков" у нас минимизировано, а по всем остальным случаям компания старается, чтобы клиенту было максимально комфортно. В наших не простых условиях существования выжить можно только при максимально лояльном отношении к клиенту!
Думаю, что и в большинстве компаний(серьезных компаний) по установке дополнительного оборудования подход к проблеме точно такой же.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием