Цитата:
Сообщение от Spring ss
И тут к счастью Вы не правы!
Любой клиент в праве сменить официального дилера.
В свое время просто огромное количество людей переметнулось из Рольфа в Блок моторс.
|
Сменить ОД на ОД в надежде на новые "правила игры" это наивно. И в тех и в других ОД сидят грамотные юристы. Официальная позиция ОД изложена в документах, а все частные случаи везения с ними в плане разруливания спорных вопросов, это от "лукавого" -кому как повезет. А сотрудник он сегодня есть, а завтра нет? Строить отношения или нет с компанией надо решать ну если не на основании оф.документов, то как минимум руководствуясь позицией не рядового сотрудника, а лица которое принимает решения и несет ответственность. Вот взять вашу компанию -у вас с ваших слов выезжает ни кто-нибудь, а технический директор. Позитив! А полагаться на отдельно хорошего сервисмена который где-то кому-то, что-то сделал хорошо, и поэтому я должен бежать туда-же и искать его-же.. сомнительный критерий выбора ОД.
Я это все к тому что принимать или нет правила игры при условии обязательного сохранения гарантии на авто мы клиенты не имеем возможности. Купив авто обязаны их принять, а они что разные у разных ОД?? Если так то забираю свои слова в зад, надо-бы на будущее изучить вопрос подробней. Кстати припоминаю, что при покупке авто, среди стопки бумаг на подпись мне даденых

было и положение о гарантии..
Добавлено через 8 минут 9 секунд
Вот чес-слово главная причина на сегодняшний день почему я езжу в Дженсер, а не куда-то еще так это потому, что я живу в двух минутах езды от него. По сути других причин пока нет.
Соглашусь с Вами, что такой вот частный случай написанный где-нибудь тут

может заставить многих менять одного ОД на другого. Вот я обслуживался и в Блоке и в Рольфе. Фиг знает где лучше и там и там были проблемы и там и там что-то нравилось. Но душа лежит к Рольфу. Они больше чем Блок соблюдают формальности разные: при приемке все заполняют правильно и учтиво разговаривают. Мне это важно. Я сплю спокойно, видя правильно заполненный бланк приема авто в ремонт и нормальную подпись с расшифрокой, а не сраную непонятную закорючку как в Блоке у меня было.. Так что тут вопрос обращения с клиентом, это очень важный вопрос и тут считаю стоит выбирать кому что .. Но согласитесь это не вопрос новых гарантийных обязательств на авто
