Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 19:38   #143
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Я сам,если честно, давненько не занимался глубоко вопросом сохранения гарантии на новом автомобиле. У нас большинство машин новые и большинство стоимостью от двух миллионов рублей. Так называемый рисковый сегмент(тойоты, лексусы, БМВ Х5 Х6), который к нам направляют страховые компании. Вопрос сохранения гарантии в таком случае не стоит. Стоит вопрос сохранения автомобиля.
Как-то давно, когда война между дилерами и установщиками была в само разгаре я откопал вот такой ответ одного из топ-менеджеров Рольфа.
"Уважаемые господа!

Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.

После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.

Всего наилучшего.

С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра."
Закон о защите прав потребителей с тех пор не менялся.
ЗЫ: В мае 2008 - го года у моего приятеля стуканул двигатель. Машина была на гарантии в Рольфе. После приезда и диагностики Рольф отказался покупать новый двигатель мотивируя это тем, что типа сам не углядел масло.
Машину отдали в разобранном виде. Товарищ мой проглотил отказ и заказал в америке другой движок. А стукнутый мотор я отправил на экспертизу. Просто было интересно. Так вот масло в движке не меняли 2 года, при том, что в год машина проезжала примерно 30 000 км и обслуживался в срок. И таких примеров не единицы.....после таких случаев начинаешь задумываться что важнее, подпись в заказ-наряде или реально выполненные работы.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием