Я так понял что у меня одного была турба, теперь не турба. то есть могу сравнить более корректно. Ну скажу-разница есть конечно, по началу немного напрягало. за 2 месяца на 2,5 привык полностью.Теперь динамика 2,5 кажется вполне достойной, (может дело в обкате)
Самое большое пиемущество я думаю связано не с мотором а с тем что у турбы 6 АКПП и у 2,5 5АКПП. Еслиб на 2,5 ставили 6 ступку я думаю машина была бы гораздо интерестнее.
Кстати турба мне покзалась излишне нервной машиной при езде по городу. при малейшем нажатии на газ сразу переключает на ступень ниже и прет. при неспешном движении по городу педаль не нажимаешь а скорее дотрагиваешься. она скорее для получения удовольствия при коротких прохватах по трассам. а для повседневной езды 2,5 вполне подходящий аппарат, на котором можно и погонять при желании.
Кстати мотор у турбы особенно на высоких оборотах шумнее( может дело в звукоизоляции, т.к. был дорестайл)
|