Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 23:16   #21
Ездок
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: санкт-петербург
Возраст: 46
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15 анд is on a distinguished road
По умолчанию

Я так понял что у меня одного была турба, теперь не турба. то есть могу сравнить более корректно. Ну скажу-разница есть конечно, по началу немного напрягало. за 2 месяца на 2,5 привык полностью.Теперь динамика 2,5 кажется вполне достойной, (может дело в обкате)
Самое большое пиемущество я думаю связано не с мотором а с тем что у турбы 6 АКПП и у 2,5 5АКПП. Еслиб на 2,5 ставили 6 ступку я думаю машина была бы гораздо интерестнее.
Кстати турба мне покзалась излишне нервной машиной при езде по городу. при малейшем нажатии на газ сразу переключает на ступень ниже и прет. при неспешном движении по городу педаль не нажимаешь а скорее дотрагиваешься. она скорее для получения удовольствия при коротких прохватах по трассам. а для повседневной езды 2,5 вполне подходящий аппарат, на котором можно и погонять при желании.
Кстати мотор у турбы особенно на высоких оборотах шумнее( может дело в звукоизоляции, т.к. был дорестайл)
анд вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alligator_ovo (08.07.2011), DEE (24.05.2012), fastelman (26.07.2011), FlyAway (08.07.2011), grr121 (08.07.2011), SeRb)й (06.07.2011), sergei-0764 (21.11.2011), SerGL (07.07.2011), Tema1785 (05.01.2012), victor_mi (08.07.2011), vnip2 (23.07.2011), win-dows (08.07.2011), xabibi (10.07.2011), Евген81 (10.02.2012), Мишель (31.10.2011), славамурава (06.07.2011)
Реклама от Google