Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 18:07   #2352
Легенда форума
 
Аватар для славамурава
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30 славамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v56 Посмотреть сообщение
Немного теории:



Речь идет о статье некого Тимура ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). То что Тимур не в теме это ясно.
Примерно аналогичная Мазда6 2,0 АТ (с учетом масса/мощность, крутящий моемнт) ведет себя примерно также.
На относительно загруженной трассе с одной полосой в каждом направлении Мазду6 также приходится "пришпоривать" при обгоне путем перевода в режим М и выбора сответствующей передачи принудительно.
Выводы "тестера" говорят лишь о том, (ИМХО) что он ("тестер") не понял машину и не научился ей управлять.
Конечно 2,5 будет туповата по сравнению с 2,3 турбо или, например, VW Touareg V12 sport. Но сравнивать с "Москвичем", мягко говоря, некоррекно.
К слову, М6 2,0 АТ также начинает "терять мощность" при подъеме на альпийские перевалы. Законы физики никто не отменял - "чем выше в гору - тем меньше кислорода". Атмосферник есть атмосферник. К сожалению турбодизели к нам не поставляются. Был бы дизель - взял бы его не раздумывая.
Почему теория - я не ездил на СХ-7 2,5.
Ну так СХ-7 2.3турбо твоя машина,зачем сравнивать совершенно другой класс,тем более не седевши за рулем,армению приплели,я живу в МОСКВЕ нахрена мне ваши горы???Вы еще в космос слетайте на своей 2.3турбо только дай бог вернутся как ГАГАРИН...
славамурава вне форума   Ответить с цитированием