Немного теории:
Речь идет о статье некого Тимура (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). То что Тимур не в теме это ясно.
Примерно аналогичная Мазда6 2,0 АТ (с учетом масса/мощность, крутящий моемнт) ведет себя примерно также.
На относительно загруженной трассе с одной полосой в каждом направлении Мазду6 также приходится "пришпоривать" при обгоне путем перевода в режим М и выбора сответствующей передачи принудительно.
Выводы "тестера" говорят лишь о том, (ИМХО) что он ("тестер") не понял машину и не научился ей управлять.
Конечно 2,5 будет туповата по сравнению с 2,3 турбо или, например, VW Touareg V12 sport. Но сравнивать с "Москвичем", мягко говоря, некоррекно.
К слову, М6 2,0 АТ также начинает "терять мощность" при подъеме на альпийские перевалы. Законы физики никто не отменял - "чем выше в гору - тем меньше кислорода". Атмосферник есть атмосферник. К сожалению турбодизели к нам не поставляются. Был бы дизель - взял бы его не раздумывая.
Почему теория - я не ездил на СХ-7 2,5.