Я бы немного поменял концепцию защиты.
1)Если вводить замок на КПП, то только электромеханический Гирлок. Этот механизм можно купить в паре с замком капота. При этом управление всей конструкцией можно поручить сервисному реле дополнительного иммобилайзера, находящемуся под капотом.
Посмотреть на замок кпп можно тут
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
2) Управлять системой лучше всего с помощью сервисного цифрового реле по цифровому сигналу от иммобилайзера после опознавания метки.
В качестве иммо с таким функционалом достаточно использовать иммобилайзер Агент 3+ или СОБР стигма о2.
Комплекс тогда получается таким:
Pandora 3100 - сигнализация
Sobr stigma - иммобилайзер
реле Sobr - устройство для управления замками капота и АКПП
GearLock - собственно замок на АКПП инновационной конструкции.
Defen time - замок капота для защиты блокировок иммобилайзера и тела замка на АКПП.
При этом бюджет будет тот же, а комплекс будет более сбалансированный.
С уважением
Александр