Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 15:53   #11
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

paveltym, на счет не едет, эт вы погорячились.... еще разок попробуем... берем одноклассников в одном ценовом дипозоне.... порвет всех.... берем немцев по аналогичным характеристикам дороже на 0,5 и выше млн где то на равных, где то отстает ( но и разница в цене извините не 10 рублей)..... берем немцев в почти туже цену + 200 - 250 дороже - порвет.... субару... субаре рознь, опять смотря с чем сравнивать....при чем тут клуб....вообще не понимаю ... куда то вы ни туда мне кажется.....

Forester 2.5XS (в теже деньги) разгон до 100 на автомате 10,2 секунды... это она едет то лучше?

Конкурент больше Tribeca c разгоном до 100 в 8,9 сек. и ценой от 2 087 300 (чувствуете разницу? )

да дело даже не в порвет... это ребячество, согласен...

Просто сложно найти альтернативу за такие деньги.... это надо признать .... а сложно, потому что ее нет

субару давно не уделяли внимание внешнему виду авто... с 90-х почти не меняются, по мне, так это самый большой недостаток....


а маркетологи знаете почему выпустили 2,5? по той же причине, по которой выпустили Q5 после Q7, Q3 после Q5, Х3 после Х5 и Х1 после Х3.... скоро будет CX5... ну аналогия всем ясна... хочу хорошую машину, а денег нет... ну на тебе почти такое же тока меньше и не такое мощное, и не такое комфортное, плати меньше и получи о чем мечтал!
и уж точно не потому, чтоб вытеснить с рынка 2,3T
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google