Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 23:18   #24
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 65
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16 ALEX677 is on a distinguished road
По умолчанию

Ну что-же продолжим.Я заехал по-пути в первый попавшийся мне салон.Картину там я Вам описал.Ваше утверждение о необходимости заказа допов для покупки 2,3 опроверг.Насчет форумчан желающих купить 2,3-салон я назвал, воспользоваться этим или нет-их дело.
Расширение линейки двигателей направлено на увеличение спроса к данной модели, потому что это малозатратный путь (разработать заново новую машину с новым двигателем значительно затратнее).Сама же "мазда" ставит к примеру на "шестерку" три двигателя.Как Вы думаете зачем?
По поводу Ауди Q-3,5,7 это вообще-то разные машины с широкой линейкой двигателей и рассчитанных на широкий круг потребителей. и если поставить их рядом, то любой даже неискушенный в автотехнике человек скажет: "Они разные!". А поставьте рядом СХ-7 2,5 и 2,7...Что скажет даже искушенный автомобилист?
Поэтому я и говорю, что у "Мазды СХ-7" есть отличный потенциал выжить в жесткой конкурентной борьбе-отличный внешний вид, который не устарел за все время выпуска, т.е кузов заново проектировать не надо, да и не факт, что он получится удачнее.Что же осталось, чем недовольны владельцы и что останавливает покупателей?Вы сами прекрасно знаете и знают об этом и японцы.Я не думаю, что они хотят зимой продавать 2,3 со скидкой, а это уже было.Поэтому хочешь-не хочешь, а придется выводить в свет полноприводную модификацию СХ-7 с двигателем, который не будет иметь недостатков,присущих 2,3. При этом я не исключаю того, что 2.3 останется в линейке.У него свои достоинства и глупо снимать его с производства,если есть спрос.
Вот такие мои мысли о будующем СХ-7. А теперь предложите свои, основанные на Вашем анализе.Потом сравним, кто из нас прав.
ALEX677 вне форума