Имхо надо срач на форуме прекращать про 2.5 и 2.3. У других моделей тоже совершенно разные ТТХ при одной базе и чего? СХ7 с турбой это что-то типа МПС в м3, м6 и просто Мазда "выкинула" на рынок сначала топовую версию паркетника, а теперь пошла в массы, может быть это был такой замысловатый ход маркетологов, а скорее всего просто действовали по ситуации на рынке. Так что не надо сравнивать турбо и не турбо. Нужно сравнивать CX7 2.5 со своими КОНКУРЕНТАМИ (аутлендер, CRV, RAV4, Tiguan и пр), и СХ7 2.3 сравнивать тоже с КОНКУРЕНТАМИ (Форестер Турбо и пр).
Кто говорит, что CX7 2.5 не едет, то автоматически утверждает, что не едут ВСЕ одноклассники, у всех примерно до 170 лошадей, да и в массе не большая разница.
И маленький пример из жизни - стоим мы с другом на Инф фх45 на светофоре в Питере на Московском пр. рядом с Московскими воротами, и рядом встает Бентли Континентал. И дернуло нас потягаться подумать с ним, хватило и 5 секунд чтобы всё расставить по своим местам. К чему я это? Хватит меряться половыми органами, выбирайте машины по вкусу и по возможности, и главное не сожалейте о сделанном выборе, так как покупая машину за 1.2-1.5 млн вы и так уже достигаете определенной планки, но люди, которые ездят на Порш Каен Турбо просто похихикивают в сторонке от напыжжености определенных форумчан
зы простите за каламбур