Цитата:
Сообщение от ALEX677
Ну что, по опросу стало ясно, чем руководствуются люди выбирая 2,5 , а то все "цена-цена и еще раз цена".
|
40 % соотношение "цена-качество-ттх"
20% стоимость владения
25% отсутствие необходимости в полном приводе/турбомоторе
10% были б у меня лишние 200 тыс, взял бы 2.3 турбо
5% для жены и монопривода хватит
вот собственно результаты голосования на текущую дату...
обратите внимание, что параметр "цена...." звучит в 40% респондентов....может быть расшить и этот ответ, расставив в нем приоритеты между включенными параметрами, что все таки, было важнее при выборе?
20% - стоимость владения, что тоже подтверждает мои слова.... это тоже направление в сторону экономии.
10% - при наличии д.ср., не выбрали бы 2,5....
и 5% купил для жены, тоже сэкономив...
Таким образом сэкономили при покупке 35% опрашиваемых - однозначно и часть из 40-ка% (какую долю, выясняйте, если Вам это интересно)...Таким образом Ваше опровержение моих слов "цена-цена-цена" не имеет под собой аргументов.
Внимательнее, пожалуйста, смотрите результаты опроса, Вы замечаете только то, что хотите видеть.
Я вот честно говорил и скажу, мне в свое время не хватило денег на комплектацию спорт, да я и понимаю, что ряд фишек и функций мне совершенно не нужны. Но все таки, если были бы свободные 150 тыров, взял бы не задумываясь спорт...Да деньги то собственно и были, просто была возможность потратить их на более нужное и приятное для семьи.
А вот, если бы у меня были в кошельке еще лям полтора, я бы взял GL.....
И все равно я обожаю свою машину, именно потому что
идеальное сочетание цена/качество... и т.д.
Улавливаете мысль?
я не жалею о своем выборе, души не чаю в своем авто, но взял бы машину покруче, имея бы на то возможность
Мне кажется, что если бы люди в своем выборе все руководствовались только ТТХ, то мы не видели бы на улицах ягуары, бентли, порше..... и конечно СХ-7 2,3Т...
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Одноклубники, прошу прощения, что заставляю читать свои безразмерные сочинения 