Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 09:17   #27
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артемий Посмотреть сообщение
CX-7 это не 4х4. Эте ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль с кратковременной возможностью подключения задка. И то до скорости порядка 30 км\ч.На скоростях выше имеем риск перегреть муфту. Какой нахрен полный привод братцы! Причем на скользкой дороге при подключении задка получаем такой удар под жопу, что нужно быть готовым ловить машину. + к сказанному жалко что нет жесткого (кнопкой) подключения задка. Тогда хотя бы по сугробам можно было бы уверенно ездить... Не тешьте себя насчет полного привода.Полный привод - это в нашем сегменте например аудюшная технология Quattro где идет ПОСТОЯННОЕ деление момента м/д осями.
ну в общем то да.....но технически уже давно обсудили на форуме и перемыли косточки подключаемому полному приводу, а здесь вопрос скорее "делает эта фишка наше авто более проходимым, или это всего лишь маркетинговый ход".... спор как раз в этом...

а то что он переднеприводный.... нигде не написано ))....
по ТХ - полный 4 WD
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием