Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 09:24   #31
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артемий Посмотреть сообщение
... жалко что нет жесткого (кнопкой) подключения задка. Тогда хотя бы по сугробам можно было бы уверенно ездить...
вот это у меня тоже вызвало небольшое разочарование....
я на тесте крутил ручку WD на ауте XL 3,0 L....
на ходу переключение в полный привод дает приятные ощущения более устойчивого авто...
это чувствуется не только на уровне самоуверенности ).... идет как в лыжне... по асфальту, по бездорожью не удалось поездить...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Артемий, в 450-м и цену скорее всего тянет именно электромотор (что от части компенсируется небольшим расходом машины)
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось SeRb)й; 15.07.2011 в 09:26.. Причина: Добавлено сообщение
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google